Апрельская Александрия-2016
borschagovka

Нелепые футбольные чиновники сделали нам весенний "подгон" – два выезда в Александрию в течении 4х дней. На первый из них, игру чемпионата 2 апреля, мы рассматривали разные варики по транспорту. В итоге, ВишняКрю решили ехать на арендованном микробе, чего мы не делали уже более 2,5х лет. Состав - Платиновый: я, Сеньор, Сеньорита, Штурман База, Новый Премьер-министр, фан Якорь, Фантарик, фан Лящ и представительница Жальгириса Принцесса:-)). Мы еще не выехали из Киева, а атмосфера в микробе была уже угарно-выездной:-)).

На обед решили заехать в Черкассы

Я в Черкассах впервые больше, чем "проездом"

Наше двухчасовое пребывание в Черкассах сопровождалось постоянной "экскурсией" от Фанатрика))

Проезжали мимо стада, где Черкасский Днепр играл в это время домашку, но времени посетить игру уже не было. Так что ждем черкащан в вышке или, накрайняк, игру в Кубке. Выехали из Черкасс, закончилась экскурсия, началась ху***я дорога. Конечно это была не самая плохая дорога в Украине по которой я ездил, но точно одна из них. По пути подобрали двух наших молодых автостопщиков, так что парни успели на игру.

За час до игры запарковались возле стадиона

Понятное дело приезд Динамо вызвал ажиотаж не только в Александрии, но и судя по количеству транспорта возле стадиона, и в ближайших районах, включая и Кировоград (были замечены люди на цветах Зирки). Соответственно и ментов нагнали немало

Хотя как и в 2011 году с их стороны отношение к выездным фанатам было более-менее адекватное. А вот организаторы могли бы сделать проход на сектор и без давки, просто увеличив количество очередей на досмотр стюардами

На секторе около 400 фанатов Динамо. В начале игры, впервые в Украине на гостевом секторе, перф, прикрепленный к крыше над сектором

и у парней, несмотря на некоторые технические заминки, всё отлично получилось! Как всегда уровень!!!
Норм количество наших старых приехало на выезд. Рады были общению с ВОждём!!!))
Команда уверенно победила 2:0

На гостевом хорошая бодрая шиза всю игру. После голов и в конце игры норм пиро

Фото
и
видео

но вот "мы вовеки тебя не покинем" – это провал!!! Какие еще "ВОВЕКИ"?!)))
Походу те самые, которые "уефанаабордаж"))
Учите тексты песен и зарядов, не позорьтесь!
В нашем микробе были свободные места и на обратную дорогу мы вписали Ми-на. Ехали душевно. А когда в микробе включалась психоделическая подсветка, децибелы веселья значительно повышались)). В 3:30 вернулись в Столицу Мира и разъехались по домам.

На игру ¼ Кубка Украины 6 апреля планировали ехать на машине. Но непреодолимый форс-мажор у нашего водителя и нам приходится искать другие пути. В итоге решили ехать на Интерсити, причём обратно тоже, несмотря на то, что игра в 18:45 заканчивается + компенсированное время, а поезд в 19:11. Были уверены, что команда не доведет дело до дополнительного времени – так оно и произошло))))….
Утром в день игры с Сеньором и Сеньоритой загрузились в поезд и покатили на выезд.

Этим же поездом, кроме нас, ехало около 10ки наших

Через 3:30 мы на месте

Пешком идём в центр

После плотного обеда продолжаем прогулку

Автобусные артефакты

Надо будет на следующем выезде покататься на них. Я на таких ЛиАЗах не ездил более 20 лет. А ЛАЗ такой пробивали на маршруте Дубоссары – Тирасполь на выезде в 2010 году

"оригинальная" реклама

пробиваем сувенирный магаз

"скоро такой же и у Пороха будет"))))

До игры еще около 3,5 часов, решаем засесть в шашлычной, которая на нашем выезде в 2011 году была детским кафе "Муравейник"

Шикарная погода, вкусный шашлык – зависаем в кабачном 1,5 часа

По пути к стадиону, договариваемся с таксистом, чтобы после игры он нас оперативно доставил на вокзал. До игры тусим возле стада, наблюдая как местные проводят время до игры. Кстати, в Александрии, как мне кажется, лучшая "фан-зона" (назовем это так) возле стадиона: шашлыки/пирожки, пиво, палатка с атрибутикой, чисто, цивильно, спокойно, без синих барагозов

Рядом со стадионом еще одно поле

Ментов в этот раз меньше, чем в субботу

А вот с проходом та же ситуация – одновременно контроль/досмотр проходит фактически один, максимум, два человека. И давки почти не было только потому, что нас приехало в два раза меньше – на гостевом было около 200 фанатов
Стюрад, досматривая баннер, зачем-то сообщил, что "со свастикой и черепом нельзя и один уже пронесли". Ну мы и удивились - "почему нельзя? у тебя же тоже вот череп есть"))).
Зафоткались с В.М.))

Шиза как для того количества и качества вполне нормальная.
Веселили некоторые местные которые всю игру просто ходили по дорожке вокруг поля. Т.е. один и тот же человек, одна и та же компания, раз 5-6 за всю игру проходили мимо нашего сектора в одном направлении))). Никак не могли разобрать, что же орал всю игру кто-то с соседнего сектора, то ли "Киев-пасс", то ли "Киев-класс", то ли "Киев-джаз")). На трибунах и возле них было гораздо веселее, чем на поле - там провальная игра Динамо и вылет из Кубка.

За пару минут до конца игры на нашем секторе пиро. Мы в это время педалим со стада на оговоренное с таксистом место. Хотя он мог подъехать и прямо к гостевому – в этот раз хоть стадион и был почти полным, но транспорта, по сравнению с субботой, под стадионом практически и не было

Вообщем, от сектора до вокзала 8 минут, из которых 3 минуты - это езда автомобилем. Так что все наши кто уезжал на интерсити успели вовремя.

Домой ехали, обсуждая, что планы на ближайшие 1,5 месяца немного меняются – не будет выезда на полуфинал, не будет финала Кубка…
А пока что ВСЕ В УЖГОРОД!!!))…
В 23:00 мы вернулись в Столицу Мира и александрийская серия выездов этого сезона финишировала))